«УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
14.12.2019«УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
1. ОПИСАНИЕ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО».В конкурсе «Учитель будущего» могут принять участие:
• Работники дошкольного образования: • Воспитатели детских садов; • Заместители директоров детских садов; • Коррекционные психологов; • Логопеды; • Методисты; • Музыкальные работники; • Педагоги-психологи. • Работники средне образовательных школ, лицеев, гимназий, частных школ: • Учителя начальной школы; • Преподаватели различных учебных дисциплин (гуманитарных и естественно-научных) • Социальные педагоги; • Психологи; • Методисты; • Заведующие учебной частью. • Преподаватели колледжей и техникумов по различным дисциплинам. • Преподаватели ВУЗов • Преподаватели творческих кружков по различным направлениям. • Педагоги художественных школ. • Учителя музыкальных школ.Принимаются как индивидуальные работы, так и коллективные.
ВНИМАНИЕ!
Работы, представленные на конкурс могут выполняться совместно со своими коллегами или учащимися.
2. РАБОТЫ НА КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» ПРИНИМАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ: • Лучшее внеклассное мероприятие (сценарий); • Лучший открытый урок; • Лучший педагогический проект; • Лучший Учебно-методический комплекс (УМК); • Лучшее оформление класса (школьной территории); • Лучший творческий проект моих учеников (Творческое руководство проектом). • Лучший научно-исследовательский проект моих учеников (Научное руководство проектом. • Инновационные идеи в педагогике. • Использование компьютерных технологий в учебном процессе. • Лучший педагогический эксперимент. • Эффективная организация учебного процесса. • Перспективы российской образовательной системы. • Лучшая интернет-страница класса, группы, учебного заведения. • Лучший интеллектуальный конкурс для учащихся; • Профессиональная ориентация учащихся XXI века.
3. ЦЕЛИ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»:
а) Поиск и продвижение инновационных идей и решений в сфере российского образования;
б) Выявление эффективных методов и систем обучения;
в) Систематизация педагогического опыта.
4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ»Конкурс «Учитель будущего» проводится ежемесячно.Прием работ ведется с 1го числа по 30 (31) ое число текущего месяца.Подведение итогов 10-го числа последующего месяца.
5. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ НА КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»На конкурс принимаются работы в любых форматах (текстовые, презентации, видео, аудио, графические), ссылки на публикации.ВНИМАНИЕ! К работе могут быть приложены Тезисы работы. Тезисы будут опубликованы в ежеквартальном Сборнике тезисов научно-исследовательских работ «Наукоград». Объем тезисов не должен превышать одну страницу печатного текста. Кегль шрифта 12 пунктов, ненаклонный. Гарнитура шрифта – семейства Times.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫа) Актуальность работы: Новизна и эвристичность, теоретическая и практическая значимость. 10-20 балловб) Содержание работы: Соответствие содержания работы заявленной теме, логичность и грамотность изложения, раскрытие темы. 30-60 балловв) Оформление работы: Наличие наглядных материалов. Оценка оформления работы с эстетической точки зрения. 5-10 балловг) Общее впечатление от работы: Мнение всех членов жюри. 5-10 балловМаксимальное количество 100 баллов.
7. ОЦЕНКА РАБОТ. НАГРАДЫ.Оценка конкурсных работ осуществляется членами жюри во главе с Председателем.По итогам заочного конкурса «Учитель будущего» выдаются дипломы 1-й, 2-й или 3-й степени. Дипломы являются наградой 1-ой категории. Присуждаются трем участникам, набравшим самые высокие баллы в своей номинации, по оценкам жюри.Всем остальным участникам выдаются именные грамоты. Грамоты являются наградой 2-ой категории.Все участники конкурса получают по своему выбору:• медаль с удостоверением плюс диплом/грамоту,• только медаль с удостоверением,• только диплом/грамоту.
366502, с.Гойты, ул. Свободная, 45 , МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с.Гойты"