«УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

14.12.2019

«УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

 1. ОПИСАНИЕ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО».В конкурсе «Учитель будущего» могут принять участие:  

  • Работники дошкольного образования:       • Воспитатели детских садов;       • Заместители директоров детских садов;       • Коррекционные психологов;       • Логопеды;       • Методисты;       • Музыкальные работники;       • Педагоги-психологи.   • Работники средне образовательных школ, лицеев, гимназий, частных школ:       • Учителя начальной школы;       • Преподаватели различных учебных дисциплин (гуманитарных и естественно-научных)       • Социальные педагоги;        • Психологи;       • Методисты;       • Заведующие учебной частью.   • Преподаватели колледжей и техникумов по различным дисциплинам.   • Преподаватели ВУЗов   • Преподаватели творческих кружков по различным направлениям.   • Педагоги художественных школ.   • Учителя музыкальных школ.Принимаются как индивидуальные работы, так и коллективные.

ВНИМАНИЕ!

Работы, представленные на конкурс могут выполняться совместно со своими коллегами или учащимися.

 2. РАБОТЫ НА КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» ПРИНИМАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ:   • Лучшее внеклассное мероприятие (сценарий);  • Лучший открытый урок;  • Лучший педагогический проект;  • Лучший Учебно-методический комплекс (УМК);  • Лучшее оформление класса (школьной территории);  • Лучший творческий проект моих учеников (Творческое руководство проектом).  • Лучший научно-исследовательский проект моих учеников (Научное руководство проектом.  • Инновационные идеи в педагогике.  • Использование компьютерных технологий в учебном процессе.  • Лучший педагогический эксперимент.  • Эффективная организация учебного процесса.  • Перспективы российской образовательной системы.  • Лучшая интернет-страница класса, группы, учебного заведения.  • Лучший интеллектуальный конкурс для учащихся;  • Профессиональная ориентация учащихся XXI века.

 3. ЦЕЛИ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»:

а) Поиск и продвижение инновационных идей и решений в сфере российского образования;

б) Выявление эффективных методов и систем обучения;

в) Систематизация педагогического опыта.

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ»Конкурс «Учитель будущего» проводится ежемесячно.Прием работ ведется с 1го числа по 30 (31) ое число текущего месяца.Подведение итогов 10-го числа последующего месяца.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ НА КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»На конкурс принимаются работы в любых форматах (текстовые, презентации, видео, аудио, графические), ссылки на публикации.ВНИМАНИЕ! К работе могут быть приложены Тезисы работы. Тезисы будут опубликованы в ежеквартальном Сборнике тезисов научно-исследовательских работ «Наукоград». Объем тезисов не должен превышать одну страницу печатного текста. Кегль шрифта 12 пунктов, ненаклонный. Гарнитура шрифта – семейства Times.

 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫа) Актуальность работы: Новизна и эвристичность, теоретическая и практическая значимость. 10-20 балловб) Содержание работы: Соответствие содержания работы заявленной теме, логичность и грамотность изложения, раскрытие темы. 30-60 балловв) Оформление работы: Наличие наглядных материалов. Оценка оформления работы с эстетической точки зрения. 5-10 балловг) Общее впечатление от работы: Мнение всех членов жюри. 5-10 балловМаксимальное количество 100 баллов.

 7. ОЦЕНКА РАБОТ. НАГРАДЫ.Оценка конкурсных работ осуществляется членами жюри во главе с Председателем.По итогам заочного конкурса «Учитель будущего» выдаются дипломы 1-й, 2-й или 3-й степени. Дипломы являются наградой 1-ой категории. Присуждаются трем участникам, набравшим самые высокие баллы в своей номинации, по оценкам жюри.Всем остальным участникам выдаются именные грамоты. Грамоты являются наградой 2-ой категории.Все участники конкурса получают по своему выбору:• медаль с удостоверением плюс диплом/грамоту,• только медаль с удостоверением,• только диплом/грамоту.

 366502, с.Гойты, ул. Свободная, 45 , МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с.Гойты"